Развернуть/Свернуть блокПереместить блок ВойтиВойти
Имя пользователя
Пароль
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Пользователи в системеПользователи в системе
Никого нет в системе
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Информация для курса "Литературное чтение (2Информация для курса "Литературное чтение (2"б" класс)"
Описание: В предмет «Литературное чтение» были внесены элементы дистанционного обучения в целях повышения эффективности учебного процесса. Внедрение технологии дистанционного обучения позволит учащимся расширить кругозор, развить читательские умения, повысить ИКТ-компетентность. Такая форма обучения очень актуальна на сегодняшний день. Случается, что отменяются занятия из – за плохих погодных условий, либо ученики пропускают уроки по болезни. Все эти факторы негативно влияют на учебный процесс в целом. Дистанционная форма обучения позволит учащимся ликвидировать пробелы в знаниях, и /или наоборот, углубить и расширить их.
Поскольку в гимназии в 2017 – 2018 учебном году продолжается внедрение элементов дистанционного обучения через внутришкольную модель, оптимальным способом организации дистанционного обучения будет являться применение компьютерных телекоммуникаций на школьном сайте через систему «efront ».
Цели: Расширение объема образовательных услуг; возможностей доступа к учебному и дополнительному материалу; к более быстрому способу передачи информации и взаимодействия обучающихся с педагогами.
Оценивание: Каждый урок предполагает выполнение заданий интерактивного теста. Ученики отвечают на вопросы теста и, система efront оценивает выполненную работу, согласно заданным учителем правилам.
Темы: Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
Дж. Харриса «Братец Лис и Братец Кролик», «Почему у Братца Опоссума голый хвост»
Китайская сказка «Как кошка с собакой враждовать стали»
И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом», Г. Лагздынь «Утренняя кричалка»
Рассказ Н. Носова «Фантазеры»
Стихотворения Э. Мошковской
Сказка С. Козлова «Ежик в тумане», картины Т. Мавриной
Японская сказка «Барсук – любитель стихов»
Японские хокку, картины А. Венецианова «Жнецы», В. Ван Гога «Комната в Арле»
Японские хокку, картины А. Венецианова «Жнецы», В. Ван Гога «Комната в Арле»
Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка», стихотворение С. Махотина «Воскресенье≫
Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый медведь»
Рассказ И. Тургенева «Воробей», стихотворения М. Карема, М. Бородицкой, Э. Мошковской
Рассказ Л. Толстого «Прыжок»
Рассказ Л. Толстого «Акула»
Стихотворение О. Дриза «Игра» и сказка С. Козлова «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»
Стихотворения Т. Белозерова «Хомяк», М. Яснова «Хомячок», сказка Г. Цыферова «Жил на свете слоненок»
Стихотворения Е. Чеповецкого «В тихой речке у причала…», А. Гиваргизова «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?», М. Бородицкой «Вот такой воробей» и С. Махотина «Местный кот»
Стихотворения А. Усачева ≪Эх!≫ и Г. Сапгира ≪У прохожих на виду…≫, картина Н. Крылова ≪Зимний пейзаж≫, рассказ О. Кургузова ≪Сухопутный или морской?≫
Отрывок из романа А. Пушкина ≪Евгений Онегин≫ и стихотворение М. Лермонтова ≪Осень≫
Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза
Сказка А. Усачева ≪Обои≫, стихотворения В. Лунина и Ю. Мориц, портреты художника Дж. Арчимбольдо
Детская периодика и ориентировка в содержании детских журналов
Содержание разных детских журналов. Работа с занимательными материалами
Л. Яхнин. ≪Музыка леса≫, Ю. Коваль ≪Три сойки≫, А. Дюрер ≪Заяц≫
Е. Чарушин ≪Томка испугался≫, ≪Томкины сны≫, Г. Юдин ≪Вытри лапы и входи≫
Рассказ М. Пришвина ≪Разговор деревьев≫, стихотворения Ф. Тютчева и Д. Кедрина
М. Есеновский ≪У мальчика Юры ужаснейший насморк≫, Д. Биссет ≪Ух!≫
Стихотворения К. Чуковского ≪Федотка≫ и О. Дриза ≪Доктор≫, ≪Обида≫
Рассказ В. Драгунского ≪Сверху вниз, наискосок!≫
Сказка С. Седова ≪Сказки про Змея Горыныча≫
Сказка С. Седова ≪Сказки про Змея Горыныча≫
Стихотворения А. Усачева ≪Жужжащие стихи≫ и П. Синявского ≪Хрюпельсин и хрюмидор≫
Ресурсы: 1.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс. В 2 частях: учебник:- М.: Академкнига/Учебник, 2012
2.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник, 2013
3. О.В.Малаховская. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы №1. 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2017.
4. О.В.Малаховская. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы №2. 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2016.
5. Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа (на основе единого текста). 2 кл. - М.: Академкнига/Учебник, 2016.
Методические пособия для учителя.
1.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие/— М.: Академкнига/Учебник, 2012.
2. Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету.1-4 кл./ Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская, И.В.Карпеева.— М.: Академкнига/Учебник, 2016.
3.Программы по учебным предметам. Перспективная начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 М.: — М.: Академкнига/Учебник, 2012.
Метод обучения: 1) учитель размещает для обучающихся своего класса учебные материалы, соответствующие содержанию рабочей программы, на сайте «http://distant-166.ru». Это видео-, аудиоматериалы, презентации, Тесты.
2) обучающиеся изучают материалы, выполняют задания, присылают результаты учителю, консультируются с ним в режиме офф-лайн (по электронной почте), обсуждают разные вопросы в группах (на форуме), публикуют результаты выполнения творческих заданий;
3) учитель выставляет оценки в электронный журнал, ученики используют электронный дневник для доступа к оценкам и домашнему заданию;
4) на уроках, в режиме он-лайн, обучающиеся могут представить выполненные задания, обсудить изученный материал, непосредственно проконсультироваться с учителем, выполнять задания в группах.
Язык: Pусский
Уроки курса: Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», Дж. Харриса «Братец Лис и Братец Кролик», «Почему у Братца Опоссума голый хвост», Китайская сказка «Как кошка с собакой враждовать стали», И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом», Г. Лагздынь «Утренняя кричалка», Рассказ Н. Носова «Фантазеры», Стихотворения Э. Мошковской, Сказка С. Козлова «Ежик в тумане», картины Т. Мавриной, Японские хокку. Урок 1, Японские хокку. Урок 2, Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка», стихотворение С. Махотина «Воскресенье≫, Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый медведь», Рассказ Л. Толстого «Акула», Стихотворение О. Дриза «Игра» и сказка С. Козлова «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», Стихотворения Т. Белозерова «Хомяк», М. Яснова «Хомячок», сказка Г. Цыферова «Жил на свете слоненок», Стихотворения Е. Чеповецкого «В тихой речке у причала…», А. Гиваргизова «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?», М. Бородицкой «Вот такой воробей» и С. М, Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза, Сказка А. Усачева ≪Обои≫, Отрывок из романа А. Пушкина ≪Евгений Онегин≫ и стихотворение М. Лермонтова ≪Осень≫, Стихотворения А. Усачева ≪Эх!≫ и Г. Сапгира ≪У прохожих на виду…≫, картина Н. Крылова ≪Зимний пейзаж≫, рассказ О. Кургузова ≪Сухопутный или морской?≫, Рассказ Л.Толстого "Прыжок", Рассказ И. Тургенева «Воробей», стихотворения М. Карема, М. Бородицкой, Э. Мошковской, Японская сказка «Барсук – любитель стихов», Детская периодика и ориентировка в содержании детских журналов, Содержание разных детских журналов. Работа с занимательными материалами, Л. Яхнин. ≪Музыка леса≫, Ю. Коваль ≪Три сойки≫, А. Дюрер ≪Заяц≫, Е. Чарушин ≪Томка испугался≫, ≪Томкины сны≫, Г. Юдин ≪Вытри лапы и входи≫, Рассказ М. Пришвина ≪Разговор деревьев≫, стихотворения Ф. Тютчева и Д. Кедрина, М. Есеновский ≪У мальчика Юры ужаснейший насморк≫, Д. Биссет ≪Ух!≫, Стихотворения К. Чуковского ≪Федотка≫ и О. Дриза ≪Доктор≫, ≪Обида≫, Рассказ В. Драгунского ≪Сверху вниз, наискосок!≫, Сказка С. Седова ≪Сказки про Змея Горыныча≫, Сказка С. Седова ≪Сказки про Змея Горыныча≫2, А.Усачев "Жужжащие стихи" и П.Синявский "Хрюпельсин и хрюмидор"
Бесплатно Записаться
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова
Блоки: 1
Материал урока
Бесплатно Записаться
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Системные новостиСистемные новости
Нет объявлений
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Выбранные курсыВыбранные курсы
Данные не найдены