Швечихина Е. (3b-shvechihina), Кузьмин Т. (2b-kuzmin), Блещавенко А. (3v-bleshavenko)
Информация для курса "Литературное чтение (2"в"класс)"
Описание: Этот дистанционное сопровождение курса "Литературное чтение" для учащихся 2 В класса. Автор учебника Литературное чтение для 2 класса общеобразовательных учреждений в 3 частях О.В.Кубасова. Смоленск "Ассоциация XXI век".
Цели: Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование: • всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо); • потребности начинающего читателя в чтении как средстве по- знания мира и самопознания; • читательской компетентности младшего школьника, которая определяется владением техникой чтения, различными видами чтения и способами освоения прочитанного (прослушанного) произведения, умением ориентироваться в книгах и приобретением опыта самостоятельной читательской деятельности; • готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования, а также к творческой деятельности на основе прочитанного. Поскольку стандарты нового поколения опираются на деятельностную парадигму образования, постулирующую в качестве цели образования развитие личности учащегося на основе освоения им способов деятельности, данная программа ориентирована на реализацию коммуникативно-деятельностного подхода к обучению чтению.
Оценивание: Особенности оценивания тестовых работ
Вид теста Критерии успешности 5-балльная система Базовый уровень Тест (с выбором ответа) 65% и более правильных ответов 65% - 79% - «3» 80% - 100% - «4» Тест (со свободным ответом) 50% и более правильных ответов 50% - 69% - «3» 70% - 100% - «4» Смешанный тест 55% и более правильных ответов 55% - 75% - «3» 76% - 100% - «4» Повышенный уровень Правильно выполены задания базового уровня и 50 – 65 % заданий повышенного уровня «5»