Развернуть/Свернуть блокПереместить блок ВойтиВойти
Имя пользователя
Пароль
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Пользователи в системеПользователи в системе
Никого нет в системе
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Информация для курса "Литературное чтение(3Информация для курса "Литературное чтение(3"б" класс)"
Описание: С целью повышения эффективности учебного процесса в предмет «Литературное чтение» были внесены элементы дистанционного обучения.
Дистанционное обучение носит практический характер (творческий и исследовательский) и основывается на организации активной интеллектуальной деятельности, который открывает учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, позволяет обучаться в индивидуальном темпе, проходить тестирование в режиме прямого доступа, а также дает совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления различных навыков.
Процесс обучения включает в себя самостоятельное изучение учебного материала курса, самостоятельную познавательную деятельность обучаемого и выполнение тестовых заданий. В ходе такого обучения обучающиеся научатся применять знания, искать и находить нужные для них средства обучения и источники информации, уметь работать с этой информацией.
На сегодняшний день такая форма обучения актуальна. Преимущества дистанционного обучения заключается в обеспечении возможности удаленного обучения учащихся, отсутствующих на уроках в связи с болезнью, в условиях введения карантина или в связи с отменой занятий из-за погодных условий в образовательном учреждении.
Оптимальным способом организации дистанционного обучения будет являться применение компьютерных телекоммуникаций на школьном сайте через систему «efront». От обучающегося потребуется внимательная, систематическая работа с учебным материалом, что невозможно без определенной силы воли и строгой самодисциплины.
Цели: стимулирование интеллектуальной активности учащихся с помощью определения целей изучения и применения материала;
усиление учебной мотивации,что достигается путем определения внутренних причин, побуждающих учиться;
развитие способностей и навыков обучения и самообучения, что достигается расширением и углублением учебных технологий и приемов;
повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами и способностями в процессе дистанционного обучения.
Оценивание: по пятибалльной системе
Темы: Р. Сеф «Лопата»; Е. Карганова «Лекарство без рецепта»
К. Бальмонт «Осень»; И. Соколов- Микитов «Листопадничек»
Г.К. Паустовский "Барсучий нос"
Тема «Книги о мудрецах и о глупцах»
Я. Аким «Жадина»; В. Зотов «Бабушкин халат»
Н. Носов «Огурцы»
Шведская сказка «Принцесса- лгунья»
Ресурсы: Учебные пособия для учащихся:
1. Кубасова О.В. Литературное чтение. 3 класс. Учебник в 4 частях. - Смоленск: Ассоциация ХХΙ век, 2011.
2. О.В. Кубасова: Литературное чтение. 3 класс. Рабочие тетради № 1 и № 2. - Смоленск: Ассоциация ХХΙ век, 2015 г
Методические пособия для учителя:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Литературное чтение Программа. 1–4 классы. Поурочно-тематическое планирование. 1–4 классы/ О.В. Кубасова:. – Смоленск: Ассоциация ХХΙ век, 2013.
2. О.В. Кубасова: Литературное чтение Методические рекомендации к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений. / О.В. Кубасова: - Смоленск Ассоциация ХХΙ век, 2015
3. О.В. Кубасова: Тестовые задания по литературному чтению. 3 класс. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2016 г.
Прочая информация: Формы представления материала включают в себя удобную для учащихся систему управления его освоением. Учитель задает любую форму представления и последовательность изложения материала, что позволяет один и тот же учебный материал использовать для обучающихся разной степени подготовленности и для различных видов учебной деятельности.
В целом в структуру материала включаются следующие содержательные компоненты:
· собственно учебный материал, включая необходимые иллюстрации;
· инструкции по его освоению;
· вопросы и тренировочные задания;
· тестовые задания и пояснения к их выполнению.
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Уроки курса: Р. Сеф «Лопата»; Е. Карганова «Лекарство без рецепта», К. Бальмонт «Осень»; И. Соколов- Микитов «Листопадничек», Г.К. Паустовский "Барсучий нос", Тема «Книги о мудрецах и о глупцах», Я. Аким «Жадина»; В. Зотов «Бабушкин халат», Н. Носов «Огурцы», Шведская сказка «Принцесса- лгунья», Л. Пантелеев "Честное слово", С. Есенин «Берёза»*; М. Пришвин «Деревья в лесу» , B. Драгунский «Кот в сапогах» , С. Есенин «Поёт зима – аукает...»; обобщение, Ю. Ярмыш «Добрый Клён», «Озеро»; узбекская сказка «Черепаха и скорпион» , Тема Б. Заходер "Серая звёздочка", Английская сказка «Хромая Молли», Чешская сказка "Златовласка", Волшебные литературные сказки, X. К. Андерсен «Ель», Е. Клюев «Сказки Простого Карандаша», Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо», В. Высоцкий "Он не вернулся из боя"; С. Баруздин "Страшный клад"
Бесплатно Записаться
Описание: урок изучения нового материала
Цели: - знакомство с произведением Р.С. Сефа «Лопата» и сказкой Е. Г. Каргановой «Лекарство без рецепта»
- формирование навыков работы с текстом;
- формирование системы читательских и речевых умений.
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок изучения нового материала
Цели: познакомить учащихся с творчеством К. Бальмонта, Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»;
развивать умение самостоятельно работать с поэтическим текстом и произведением;
учить, видеть и понимать окружающую природу;
воспитывать интерес к произведениям о природе.
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок нового материал
Цели: знакомство с творчеством К.Г. Паустовского; учить работать с текстом, искать, находить, перерабатывать информацию в соответствии с заданием
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник, дополнительный материал
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 7, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок - обощение
Цели: закрепление материала; контроль знаний учащихся; развитие интереса к предмету
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник
Прочая информация: содержит тест
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок изучения нового материала
Цели: знакомство с произведением В.Зотова «Бабушкин халат», развитие навыков литературного чтения обучающихся
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: Фонозапись сказки «Бабушкин халат» В.Зотова
Учебник «Литературное чтение» О.В. Кубасова, 3 класс
Рабочая тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок нового материала
Цели: познакомить с цитатным планом; на основе цитатного плана определять завязку действия, кульминацию, развязку.
Оценивание: пятибальная система
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Цели: продоллжить работу по содержанию сказки; способствовать формированию нравственных качеств
Оценивание: пятибалльная система
Темы: Шведская сказка "Принцесса-лгунья"
Ресурсы: учебник, печатная тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Л. Пантелеев "Честное слово"
Цели: продожить работу по содержанию рассказа Л.Пантелеева
Оценивание: пятибалльная система
Ресурсы: учебник, печатная тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Описание: С. Есенин "Береза"; М. Пришвин "Деревья в лесу"
Цели: познакомить с творчесством С. Есенина; воспитывать любовь к родному языку, родной природе, эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку.
Оценивание: пятибаллная система
Темы: урок изучения нового материала
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Описание: В. Драгунский "Кот в сапогах"
Цели: продолжить знакомство с биографией и творчеством талантливого детского писателя В.Ю. Драгунского;
проверить первичность восприятия произведения
Оценивание: пятиббальная система
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Описание: С. Есенин "Поёт зима - аукает..."; обобщение
Цели: продолжить знакомство с творчеством С. Есенина; оказывать эстетическое воздействие на детей через слово и живопись
Оценивание: пятибалльная система
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Бесплатно Записаться
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Системные новостиСистемные новости
Нет объявлений
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Выбранные курсыВыбранные курсы
Данные не найдены