Развернуть/Свернуть блокПереместить блок ВойтиВойти
Имя пользователя
Пароль
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Пользователи в системеПользователи в системе
Никого нет в системе
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Информация для курса "Литературное чтение 2А"Информация для курса "Литературное чтение 2А"
Описание: В предмет «Литературное чтение» были внесены элементы дистанционного обучения в целях повышения эффективности учебного процесса. Внедрение технологии дистанционного обучения позволит учащимся расширить кругозор, развить читательские умения, повысить ИКТ-компетентность. Такая форма обучения очень актуальна на сегодняшний день. Дистанционная форма обучения позволит учащимся ликвидировать пробелы в знаниях, и /или наоборот, углубить и расширить их.
Цели: Формирование читательской компетентности младшего школьника через возможности быстрого способа передачи информации
Оценивание: Ученики отвечают на вопросы теста и, система efront оценивает выполненную работу, согласно заданным учителем правилам.
Темы: 1.Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»
2.Дж. Харриса «Братец Лис и Братец Кролик», «Почему у Братца Опоссума голый хвост»
3.Китайская сказка «Как кошка с собакой враждовать стали»
4.И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом», Г. Лагздынь «Утренняя кричалка»
5.Рассказ Н. Носова «Фантазеры»
6.Стихотворения Э. Мошковской
7.Сказка С. Козлова «Ежик в тумане», картины Т. Мавриной
8.Японская сказка «Барсук – любитель стихов»
9.Японские хокку, картины А. Венецианова «Жнецы», В. Ван Гога «Комната в Арле»
10.Японские хокку, картины А. Венецианова «Жнецы», В. Ван Гога «Комната в Арле»
11.Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка», стихотворение С. Махотина «Воскресенье≫
12.Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый медведь»
14.Рассказ И. Тургенева «Воробей», стихотворения М. Карема, М. Бородицкой, Э. Мошковской
15.Рассказ Л. Толстого «Прыжок»
16.Рассказ Л. Толстого «Акула»
17.Стихотворение О. Дриза «Игра» и сказка С. Козлова «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»
18.Стихотворения Т. Белозерова «Хомяк», М. Яснова «Хомячок», сказка Г. Цыферова «Жил на свете слоненок»
19.Стихотворения Е. Чеповецкого «В тихой речке у причала…», А. Гиваргизова «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?», М. Бородицкой «Вот такой воробей» и С. Махотина «Местный кот»
20.Стихотворения А. Усачева ≪Эх!≫ и Г. Сапгира ≪У прохожих на виду…≫, картина Н. Крылова ≪Зимний пейзаж≫, рассказ О. Кургузова ≪Сухопутный или морской?≫
21.Отрывок из романа А. Пушкина ≪Евгений Онегин≫ и стихотворение М. Лермонтова ≪Осень≫
22.Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза
23.Сказка А. Усачева ≪Обои≫, стихотворения В. Лунина и Ю. Мориц, портреты художника Дж. Арчимбольдо
24.Детская периодика и ориентировка в содержании детских журналов
25.Содержание разных детских журналов. Работа с занимательными материалами
26.Л. Яхнин ≪Музыка леса≫, Ю. Коваль ≪Три сойки≫, А. Дюрер ≪Заяц≫
27.Е. Чарушин ≪Томка испугался≫, ≪Томкины сны≫, Г. Юдин ≪Вытри лапы и входи≫
28.Рассказ М. Пришвина ≪Разговор деревьев≫, стихотворения Ф. Тютчева и Д. Кедрина
29.М. Есеновский ≪У мальчика Юры ужаснейший насморк≫, Д. Биссет ≪Ух!≫
30.Стихотворения К. Чуковского ≪Федотка≫ и О. Дриза ≪Доктор≫, ≪Обида≫
31.Рассказ В. Драгунского ≪Сверху вниз, наискосок!≫
32.Сказка С. Седова ≪Сказки про Змея Горыныча≫
33.Сказка С. Седова ≪Сказки про Змея Горыныча≫
34.Стихотворения А. Усачева ≪Жужжащие стихи≫ ≫ и П. Синявского ≪Хрюпельсин и хрюмидор≫
Ресурсы: 1.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс. В 2 частях: учебник:- М.: Академкнига/Учебник, 2012
2.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Хрестоматия. — М.: Академкнига/Учебник, 2013
3. О.В.Малаховская. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы №1. 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2017.
4. О.В.Малаховская. Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельной работы №2. 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2016.
5. Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа (на основе единого текста). 2 кл. - М.: Академкнига/Учебник, 2016.
Методические пособия для учителя.
1.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 2 класс: Методическое пособие/— М.: Академкнига/Учебник, 2012.
2. Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету.1-4 кл./ Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская, И.В.Карпеева.— М.: Академкнига/Учебник, 2016.
3.Программы по учебным предметам. Перспективная начальная школа. В 2 ч. Ч. 1 М.: — М.: Академкнига/Учебник, 2012.
Метод обучения: Практические методы через самостоятельные работы, тесты
Язык: Pусский
Курс начинается: 01 Сен 2017, 16:43
Курс заканчивается: 20 Май 2018, 16:43
Уроки курса: Алкены. Алкадиены, Нефть и способы её переработки, Подготовка к контрольной работе по теме "Углеводороды", Русская сказка «Крошечка – Хаврошечка», Китайская сказка «Как кошка с собакой враждовать стали», Русская сказка «Морской царь и Василиса Премудрая» , Обобщение знаний по теме "Кислородсодержащие органические соединения" , Контрольная работа по теме "Неметаллы", Учебные предметы, Н. Носов «Огурцы», Шведская сказка «Принцесса- лгунья», Я. Аким «Жадина»; В. Зотов «Бабушкин халат», К. Бальмонт «Осень»; И. Соколов- Микитов «Листопадничек», А. Чехов "Ванька", Русская народная сказка "Лиса и журавль", Телевидение в нашей жизни, Приемы сравнения и контраста С. Козлов " Сентябрь", " Как оттенить тишину", Отражение древних представлений о красоте и порядке в земном мире в трёхчастной композиции. Поход в «Музейный Дом»., Особенности героя волшебной сказки, Персей. Древнегреческое сказание. , А. Пушкин "Вот север тучи нагоняя...", Урок №6 Связь имени прилагательного с именем существительным; работа над правильным построением словосочетаний и написанием родовых окончаний, Урок №7. Закрепление изученного о словосочетании и решение различных орфографических задач, Урок №8 Наречие как часть речи, С. Баруздин "Кузнец" Б. Заходер "Петя мечтает", Урок №18. Написание и употребление в речи личных местоимений , Стихотворения Е. Чеповецкого «В тихой речке у причала…», А. Гиваргизова «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?», М. Бородицкой «Вот такой воробей» и С. М, И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом», Г. Лагздынь «Утренняя кричалка», Знакомство, Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», Моя семья, Мои любимые занятия вне школы, Моя школа, Урок №1. Повторение основных грамматических понятий («Обо всём понемногу»), Урок №2. Звуки и буквы в слове: значение и строение слова, Урок №3. Совершенствование грамматических и орфографических умений , Урок №4. Написание рассказа «Летние воспоминания», Г.К. Паустовский "Барсучий нос", С Прокофьева "Когда можно плакать?", Урок №5. Продолжение знакомства со словосочетаниями, Р. Сеф «Лопата»; Е. Карганова «Лекарство без рецепта», Братья Гримм "Звёздные талеры", В. Драгунский "Закалдованная буква", Рассказ Н. Носова «Фантазеры», Путешествие во Францию, Подготовка к путешествию, Тема «Книги о мудрецах и о глупцах», Использование художественных приемов: сравнение, олицетворение, звукопись, контраст В. Берестов ≪Большой мороз≫, , Еда, Стихотворения Э. Мошковской, Приемы понимания прочитанного. На материале р хокку Ранрана , Особенности сказочных сюжетов. На материале анализа двух сказок ≪Гиена и черепаха≫ и ≪Нарядный бурундук», Сказка С. Козлова «Ежик в тумане», картины Т. Мавриной, Школьная столовая, Бродячие сказочные сюжеты. " Как Барсук и куница судились" , Бродячие сказочные сюжеты. " Два жадных медвежонка", Урок №9 Повторение изученного материала, Японская сказка «Барсук – любитель стихов», Былина «Илья Муромец и Соловей – разбойник». , Урок №11 Закрепление изученного о склонении, Жанровые признаки сказки. На материале кубинской сказки ≪Черепаха, кролик и удав-маха≫, Жанровые признаки сказок о животных. На материале бурятской сказки ≪Снег и заяц≫ и хакасской сказки ≪Как птицы царя выбирали≫, Приемы понимания прочитанного. На материале отрывка из ≪Дневника Фокса Микки≫ Саши Черного, Японские хокку. Урок 1, Меню школьной столовой, Японские хокку. Урок 2, Урок №10 Повторение изученного об именах существительных («Что ты знаешь об именах существительных?»), В. Драгунский "Не пиф, не паф!", Былина Садко, Любимые блюда, Скороговорки, Л. Пантелеев "Честное слово", Бронирование билетов, Приобретение билетов, Ожидание рейса, Перелет Москва-Париж, Переезд в отель, Проживание во французском отеле, Аэропорт Руасси Шарль де Голль, Краткое описание парижских отелей, Визитная карточка отеля, Рецепт приготовления любимого блюда, В. Голявкин "Как я под партой сидел", Г.Х.Андерсен «Русалочка», С. Есенин «Берёза»*; М. Пришвин «Деревья в лесу» , Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка», стихотворение С. Махотина «Воскресенье≫, Урок №12 Тренировка в написании безударных окончаний имён существительных в единственном числе, С. Есенин «Поёт зима – аукает...»; обобщение, Завтрак, обед и ужин во французской семье, B. Драгунский «Кот в сапогах» , Прогулка по Парижу, Знакомство с парижскими кварталами, С. Воронин "Храбрый клоун", Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый медведь», Газообразные вещества, Ю. Ярмыш «Добрый Клён», «Озеро»; узбекская сказка «Черепаха и скорпион» , Тема Б. Заходер "Серая звёздочка", Английская сказка «Хромая Молли», Урок №13 Выбор буквы в окончаниях имён прилагательных, Г.Х.Андерсен «Снежная королева», Рассказ И. Тургенева «Воробей», стихотворения М. Карема, М. Бородицкой, Э. Мошковской, Приемы понимания прочитанного на материале стихотворения Эммы Мошковской "Мотылек", Мой лучший друг, Урок №14 Закрепление изученных вопросов правописания («Повторяем, тренируемся в правильном письме»), В.А.Осеева "Три товарища" Н. Матвеева "Девочка и плистилин", Г. Х Андерсен "Стойкий оловянный солдатик", Особенности поэтического мировосприятия. На материале стихотворения К. Бальмонта " Гномы" , Общие увлечения, Известные люди франции и их биография, Телевидение в жизни школьника, И. Дик "Красные яблоки" А. Барто "Перед сном", Урок №15 Закрепление изученных вопросов правописания , Рассказ Л. Толстого «Прыжок», Характеристика героя. На материале рассказа М. Вайсмана " Лучший друг медуз", Рассказ Л. Толстого «Акула», с. Козлов "Заяц и Медвежонок" И.Пивоварова "Про сверчка, мышь и паучка", Урок №16. Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных, миимпнгкае, Это интересно и увлекательно, Чешская сказка "Златовласка", Д. Биссет "Про тигрёнка Бинки, у которого исчесли полоски", Стихотворение О. Дриза «Игра» и сказка С. Козлова «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», Владимир Набоков "Обида", Л. Пантелеев "Карусели", Телевизионные передачи, Работа со страницей ≪Содержание≫: составление сборников литературных произведений. , Урок №17 Употребление имён числительных в речи; совершенствование различных орфографических умений, Волшебные литературные сказки, Л. Андреев "Петька на даче", Стихотворения Т. Белозерова «Хомяк», М. Яснова «Хомячок», сказка Г. Цыферова «Жил на свете слоненок», X. К. Андерсен «Ель», Е. Клюев «Сказки Простого Карандаша», Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо», В Голявкин "В шкафу", Г.Горбовский "Розовый слон", С.Козлов "Вольный осенний ветер", Л.Пантелеев "Две лягушки", И. Токмакова, В. Берестов стихотворения, Б.Заходер "Дырки в сыре", Путешествие, Стихотворения А. Усачева ≪Эх!≫ и Г. Сапгира ≪У прохожих на виду…≫, картина Н. Крылова ≪Зимний пейзаж≫, рассказ О. Кургузова ≪Сухопутный или морской?≫, Урок №19. Совершенствование умения находить неопределённую форму глагола и правильно её писать, Распорядок дня (задание за субботу), Жанровые признаки басни, Любимые занятия вне школы, Г. Цыферов "как цыплёнок впервые сочинил сказку", И. Пивоварова "Картинка на Земле", А.С.Пушкин, А.К.толстой Стихотворения, , Отрывок из романа А. Пушкина ≪Евгений Онегин≫ и стихотворение М. Лермонтова ≪Осень≫, «Пытаемся понять, как на нас воздействует красота». , Проверь себя, Путешествие в Нормандию, Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза, Урок №20 Совершенствование комплекса формируемых умений («Применяем знания, совершенствуем умения») , Урок №21. Закрепление изученного, проверка грамматических, орфографических и речевых умений, В. Высоцкий "Он не вернулся из боя"; С. Баруздин "Страшный клад", Отрывок из романа А. Пушкина ≪Евгений Онегин≫ и стихотворение М. Лермонтова ≪Осень≫, Сказка "Лисичка-сестричка и волк", А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке", Китайская сказка «Как собака с кошкой враждовать стали», .И. Пивоварова «Жила-была собака», «Мост и сом», Г. Лагздынь «Утренняя кричалка», Рассказ Н. Носова «Фантазеры», Дж. Харриса «Братец Лис и Братец Кролик», «Почему у Братца Опоссума голый хвост», Стихотворения Э. Мошковской, .Сказка С. Козлова «Ежик в тумане», картины Т. Мавриной, Японская сказка «Барсук – любитель стихов», 1 урок. Японские хокку, картины А. Венецианова «Жнецы», В. Ван Гога «Комната в Арле», 2 урок.Японские хокку, картины А. Венецианова «Жнецы», В. Ван Гога «Комната в Арле», Рассказ Л.Толстого "Прыжок", Рассказ Л.Толстого "Акула", .Рассказы В. Драгунского «Что я люблю», «Что любит Мишка», стихотворение С. Махотина «Воскресенье≫, Сказка Дж. Родари «Приезжает дядюшка Белый медведь» , Рассказ И. Тургенева «Воробей», стихотворения М. Карема, М. Бородицкой, Э. Мошковской, Стихотворение О. Дриза «Игра» и сказка С. Козлова «Когда ты прячешь солнце, мне грустно», .Стихотворения Т. Белозерова «Хомяк», М. Яснова «Хомячок», сказка Г. Цыферова «Жил на свете слоненок», Стихотворения Е. Чеповецкого «В тихой речке у причала…», А. Гиваргизова «Что ты, Сережа, сегодня не в духе?», М. Бородицкой «Вот такой воробей» и С, Стихотворения А. Усачева ≪Эх!≫ и Г. Сапгира ≪У прохожих на виду…≫, картина Н. Крылова ≪Зимний пейзаж≫, рассказ О. Кургузова ≪Сухопутный или морской?≫, Полимеры, Дисперсные системы, Дж. Харриса «Братец Лис и Братец Кролик», «Почему у Братца Опоссума голый хвост», почему я люблю свою школу, Баснописцы , Алканы, Н.Н.Носов "Мишкина каша", Книги и их роль (прилагательные)
Бесплатно Записаться
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Проекты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Язык: Pусский
Преподаватели: Марина Михайловна Лугачева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ольга Мильхина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 2
Материал урока
Описание: урок нового материала
Цели: познакомить с цитатным планом; на основе цитатного плана определять завязку действия, кульминацию, развязку.
Оценивание: пятибальная система
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Цели: продоллжить работу по содержанию сказки; способствовать формированию нравственных качеств
Оценивание: пятибалльная система
Темы: Шведская сказка "Принцесса-лгунья"
Ресурсы: учебник, печатная тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок изучения нового материала
Цели: знакомство с произведением В.Зотова «Бабушкин халат», развитие навыков литературного чтения обучающихся
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: Фонозапись сказки «Бабушкин халат» В.Зотова
Учебник «Литературное чтение» О.В. Кубасова, 3 класс
Рабочая тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок изучения нового материала
Цели: познакомить учащихся с творчеством К. Бальмонта, Ивана Сергеевича Соколова-Микитова, произведением «Листопадничек»;
развивать умение самостоятельно работать с поэтическим текстом и произведением;
учить, видеть и понимать окружающую природу;
воспитывать интерес к произведениям о природе.
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Марина Михайловна Лугачева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Марина Михайловна Лугачева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Оценивание: по пятибальной системе
Темы: учимся наблюдать и копим впечатления
Метод обучения: дистанционное
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок-закрепление
Цели: обучение построению словосочетаний и определение их роли в предложении
Оценивание: пятибальная система
Темы: связь имени прилагательного с именем существительным; работа над правильным построением словосочетаний и написанием родовых окончаний"
Ресурсы: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 10 - е изд., 2014.
Метод обучения: дистанционное сопровождение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок-закрепление
Цели: закрепление умений ставить смысловые вопросы в словосочетании, различать значения словосочетаний
Оценивание: пятибальная система
Темы: Словосочетание. Значения словосочетаний
Ресурсы: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 10 - е изд., 2014.
Метод обучения: дистанционное сопровождение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Описание: урок развития умений и навыкой
Цели: обучение правописанию наречий, образованию наречий
Оценивание: пятибальная система
Темы: Наречие как часть речи
Ресурсы: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 10 - е изд., 2014.
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок №1. Повторение основных грамматических понятий
Цели: обобщение знаний об однокоренных словах, о составе слова.
Оценивание: пятибальная система
Темы: Закрепление и повторение
Ресурсы: Корешкова Т.В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс УМК "Гармония"
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Борисовна Хохлова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 6
Материал урока
Описание: Урок №2. Звуки и буквы в слове
Цели: обобщение знаний о звуках и буквах
Оценивание: пятибальная система
Темы: Звуки и буквы в слове: значение и строение слова
Ресурсы: Корешкова Т.В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс УМК "Гармония"
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Борисовна Хохлова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Закрепление и совершенствование орфографических знаний и умений
Цели: повышение орфографической грамотности учащихся
Оценивание: пятибальная система
Темы: Совершенствование грамматических и орфографических умений
Ресурсы: Кремнева С.Ю. Словарные диктанты: 4 класс, - 2 -е изд. - М.: Издательство"Экзамен", 2010
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Описание: Учимся передавать рассказы других и говорить о себе
Цели: Письменно создавать небольшие речевые произведения (воспоминание), исправлять допущенные орфографические и пунктуационные ошибки, улучшать написанное: добавлять и убирать элементы содержания, заменять слова на более точные и выразительные.
Оценивание: пятибальная система
Темы: Написание рассказа «Летние воспоминания»
Метод обучения: дистанционное сопровождение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 6
Материал урока
Описание: урок нового материал
Цели: знакомство с творчеством К.Г. Паустовского; учить работать с текстом, искать, находить, перерабатывать информацию в соответствии с заданием
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник, дополнительный материал
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 7, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Описание: Как предметы, признаки, действия назвать точнее?
Цели: Обучение построению словосочетаний и определению их роли в предложении
Оценивание: пятибальная система
Темы: Продолжение знакомства со словосочетаниями
Ресурсы: Корешкова Т.В. Тетрадь для самостоятельной работы для 4 класс УМК "Гармония
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок изучения нового материала
Цели: - знакомство с произведением Р.С. Сефа «Лопата» и сказкой Е. Г. Каргановой «Лекарство без рецепта»
- формирование навыков работы с текстом;
- формирование системы читательских и речевых умений.
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, В.А. Чепурина, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок - обощение
Цели: закрепление материала; контроль знаний учащихся; развитие интереса к предмету
Оценивание: по пятибалльной системе
Ресурсы: учебник
Прочая информация: содержит тест
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Оксана Александровна Гебель, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок повторения и закрепления изученного материала
Оценивание: пятибальная система
Темы: Повторение изученного материала
Ресурсы: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 10 - е изд., 2014.
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Описание: Закрепление изученного
Цели: Совершенствование умений определять тип склонения у существительных в начальной форме и в косвенных падежах
Оценивание: пятибальная система
Темы: Закрепление изученного о склонении
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок повторения
Цели: повторить сведения об именах существительных, повторить системы падежей и способов их определения, род и число имён существительных
Оценивание: пятибальная система
Темы: Повторение изученного об именах существительных («Что ты знаешь об именах существительных?»)"
Ресурсы: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 10 - е изд., 2014.
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Марина Михайловна Лугачева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Описание: Л. Пантелеев "Честное слово"
Цели: продожить работу по содержанию рассказа Л.Пантелеева
Оценивание: пятибалльная система
Ресурсы: учебник, печатная тетрадь
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, В.А. Чепурина, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Описание: С. Есенин "Береза"; М. Пришвин "Деревья в лесу"
Цели: познакомить с творчесством С. Есенина; воспитывать любовь к родному языку, родной природе, эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку.
Оценивание: пятибаллная система
Темы: урок изучения нового материала
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 2
Материал урока
Описание: Урок-закрепление
Цели: обучение способу действия при определении безударного окончания имен существительных
Оценивание: пятибальная система
Темы: Тренировка в написании безударных окончаний имён существительных в единственном числе"
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Описание: С. Есенин "Поёт зима - аукает..."; обобщение
Цели: продолжить знакомство с творчеством С. Есенина; оказывать эстетическое воздействие на детей через слово и живопись
Оценивание: пятибалльная система
Ресурсы: учебник, тетрадь на печатной основе
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Описание: В. Драгунский "Кот в сапогах"
Цели: продолжить знакомство с биографией и творчеством талантливого детского писателя В.Ю. Драгунского;
проверить первичность восприятия произведения
Оценивание: пятиббальная система
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, В.А. Чепурина, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Анатольевна Ерофеева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок - развития навыков правописания безударных окончаний имён прилагательных
Цели: Развивать умения распознавать падежи и правильно рассуждать при написании безударных окончаний
Оценивание: пятибальная система
Темы: Выбор буквы в окончаниях имён прилагательных
Ресурсы: Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский язык: Тетрадь-задачник 1 к учебнику для 4 класса общеобразовательных организаций. В 4 ч. Ч. 1 Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – 15-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017.-96 с.
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Марина Михайловна Лугачева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Оксана Александровна Гебель, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Описание: урок-закрепление
Цели: закреплять умения грамотно писать безударные окончания имен прилагательных
Оценивание: пятибальная система
Темы: Закрепление изученных вопросов правописания («Повторяем, тренируемся в правильном письме»)"
Метод обучения: дистанционное сопровождение
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Борисовна Хохлова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Марина Михайловна Лугачева, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Оксана Александровна Гебель, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, В.А. Чепурина, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Описание: Урок-закрепление
Цели: действовать по изученному способу при определении безударного окончания имен существительных
Оценивание: пятибальная система
Темы: Закрепление изученных вопросов правописания
Ресурсы: Русский язык: К тайнам нашего языка: учебник для 4 класса общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.1. / М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - 10 - е изд., 2014.
Метод обучения: дистанционное обучение
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Михайловна Якимова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Оксана Александровна Гебель, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Описание: урок повторения и закрепления
Цели: Закрепить знания учащихся об именах существительных и прилагательных, об их родах, числах и изменениях по падежам
Оценивание: пятибальная система
Темы: Повторение изученного об именах существительных и именах прилагательных; дополнение памятки разбора имён прилагательных сведениями о роли в предложении
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Татьяна Анатольевна Ерофеева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 4, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: В.А. Чепурина, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Марина Михайловна Лугачева, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Борисовна Хохлова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Ирина Петровна Унжакова, Виктория Баташова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Татьяна Михайловна Якимова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, М.А. Рыжкова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 3, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 5, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 2, Тесты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: Оксана Александровна Гебель, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1, Проекты: 1
Материал урока
Язык: Pусский
Преподаватели: М.А. Рыжкова, Виктория Баташова, Ирина Петровна Унжакова
Блоки: 1, Тесты: 1
Материал урока
Бесплатно Записаться
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Системные новостиСистемные новости
Нет объявлений
 
Развернуть/Свернуть блокПереместить блок Выбранные курсыВыбранные курсы
Данные не найдены